Форум  «Корсары: Новое время» является добровольным некоммерческим объединением интеллигентных людей.
Дорогие друзья, уважаемые участники форума, посетители сайта!
Правила форума НЕ оспариваются и НЕ обсуждаются.
Администрация форума оставляет за собой право изменения и дополнения данного свода правил поведения и общения на форуме с последующим извещением этих изменений игрокам.
Рейтинг игры – NC-21

Регистрация персонажа:

1. Регистрация профиля на русском языке (кириллица). Ник Вашего персонажа должен состоять из имени или прозвища (просим Вас принять во внимание эпоху, в которую происходит действие игры). Обращаем ваше внимание - никаких "Джеков Воробьёв", "Тёрнеров", "Дэви Джонсов" и “Капитанов Бладов” в игре быть не может, как и персонажей из других брэндов.
2. В обязательном порядке ознакомьтесь с сюжетом и справочным материалом.
3. Заполните анкету персонажа в разделе «Регистрация». Если через 3 дня после регистрации профиля Вы не заполните анкету, Ваш профиль будет удалён (если вам требуется более трех дней для написания анкеты, уведомите об этом администрацию форума)
4. Дождитесь принятия вашей анкеты. После ее принятия закажите личное звание (поле «Об игроке»).
Аватар и подпись:
1. У каждого участника должен быть аватар, размерами не превышающий 200рх по наибольшей стороне.
2. Аватар должен соответствовать внешности Вашего персонажа в анкете и являться портретом.
3. Использование рисованных изображений желательно, но графика должна быть высокохудожественной и детализированной. Карикатуры и приравненные к ним мультипликационные изображения в рисованных аватарах не допускаются, как не допускаются и анимэ-аватары (изображения из японских мультфильмов/комиксов и стилизованные под них).
4. Порнографические аватары запрещены, эротика допускается, но тоже стоит знать меру.
5. У каждого участника должна быть подпись, в которую (по желанию) можно вставить небольшую картинку (50х100, см. подпись игротехников) с флагом вашей нации или фракции, к которой ваш персонаж принадлежит.
6. В подписи должна быть ссылка на биографию (анкету) вашего персонажа.
7. В подписи не должно присутствовать никакой иной информации, кроме приведенной выше.

Оформление постов:

Требования к оформлению постов стандартные:
1. Пост оформляется следующим образом:
- Действия персонажа обычным шрифтом
- Речь – по желанию - жирным шрифтом
- Мысли – курсивом или в кавычках (без курсива)
- Прямая речь оформляется по правилам русского языка
2. Посты пишутся от третьего лица.
3.  Пост должен быть грамотным! Если у вас проблемы с правописанием и опечатками, воспользуйтесь онлайн корректором ОРФО или проверяйте посты в Word’е.
6. При переходе из одной игровой локации в другую, указывайте, откуда пришли и куда ушли. Таким образом, другим игрокам будет проще отследить ваши перемещения и понять сюжет. Переход оформляется так: /локация/
6.1. Персонаж не может находиться в нескольких локациях одновременно. Чтобы оказаться в новой локации, необходимо покинуть текущую, отыграв это.
Существуют темы-локации, доступ к которым закрыт или ограничен для других персонажей. Переход в данную область невозможен без перехода локации, её предваряющую. Например, посещение города невозможно без предварительного появления в его порту.

Правила написания отыгрышей:

1. Пост не должен противоречить написанному ранее (чтобы этого не возникало, опять же, ознакомьтесь с сюжетом).
2. Игровой пост должен содержать минимум 6 строк. Старайтесь писать развернуто, так чтобы другим это было интересно читать с художественной точки зрения. Бессодержательные посты, даже подходящие по размеру, не допускаются.
3. Не имеющие отношения к сюжету посты в игровых разделах будут удаляться.
4. Запрещается отыгрывать действия других персонажей. Исключение составляют случаи, если диалог с другим персонажем оговорен заранее, и он дал свое согласие на предложенный вариант.
5. Боевые действия вашего персонажа следует описывать в будущем времени. Т.е. необходимо указывать, что вы собираетесь сделать, а не что вы сделали. Игрок не может фиксировать в своём посте повреждения, умерщвление или иной ущерб, нанесённый им другому игроку/НПС, а также успешность тех или иных действий (уворот от атаки, блок, использование сторонних предметов и т.п.) – это при надобности делает в своём посте Мастер игры после анализа действий игрока.
5.1. Результативность боевых действий персонажа зависит от множества факторов, главным из которых является литературный и технически грамотный отыгрыш. Это главное условие, с которым придётся сталкиваться при боевом взаимодействии, как с другими персонажами, так и с НПС. В игре нет понятия НР (жизненной энергии) и МР (маны для использования Силы), как в компьютерных играх. Поэтому при атаке учитывается не количественный урон, а степень повреждений. Выявление любого результата, как и степени нанесённых повреждений, завязано на анализе отыгрыша, исходя из здравого смысла.
5.2. Пример:
Неправильно: Выхватив свой пистоль, капитан корабля застрелил противника...
Правильно: Бравый капитан выбрал удачный момент для выстрела, когда его обзору ничего не мешало и рядом не мельтешили свои солдаты, разгоряченные схваткой. Прищурив один глаз, он прицелился в наглого пирата и спустил пусковой крючок…
7. Правило пяти дней.
В игре существует ограничение на срок публикации ответа — пять дней, которые отсчитываются с момента публикации последнего сообщения игрока, персонаж которого взаимодействует с персонажем отсутствующего игрока (нарушителя). Если за это время ход так и не был сделан, Мастер игры вправе распорядиться дальнейшими действиями отсутствующего игрока, основываясь на игровой логике.