СЮЖЕТ

1751 год, век XVIII. Почти во всех морях давно канули в лету времена лихого пиратства, когда горячие головы морских дьяволов наводили ужас на торговые караваны, когда полумифического Николаса Шарпа называли "проклятьем дальних морей", и от одного его имени Архипелаг, затерявшийся в бескрайних просторах Атлантического Океана, сотрясался от ужаса и благоговения. Новый век сказал своё веское "нет" Береговому Братству, и оно исчезло на десятилетия, раздавленное жаждой наживы, обманом и предательством. Флаг Либерталии был попран, и пиратская вольница пала, превратившись в пустыню. Только ветер на развалинах Скалшорз пел свою тоскливую песню по павшим за идею, которая оказалась утопией.
Но десять лет назад появился смельчак, собравший полсотни таких же, как он, людей без родины, тех, по кому плакала виселица - по одним справедливо, по другим - не очень. Его звали Маркус Ульссон, и он с гордостью носил своё имя, как и его предок, глава Берегового Братства, Олаф. В то время, как торговые компании Англии, Франции и Испании вновь сошлись в смертельной схватке за Архипелаг, Маркус Ульссон заручился поддержкой влиятельных людей из Голландии, которым была выгодна дестабилизация обстановки в этом регионе, через который проходили многие торговые пути из Нового Света в Старый. Возрождённое Береговое Братство получило корабли, оружие, деньги, Скалшорз был вновь отстроен. Теперь сюда стекались отбросы общества со всего Архипелага, и оба острова, Шарк Айленд и Грей Сэйлз, превратились в настоящее гнездо порока. Два мощных форта, выстроенных на голландские деньги, защищали гавани Скалшорз, и лишь военный флот был в состоянии соперничать с ними. Теперь Архипелаг в огне, и беда тем торговым судам, которые осмеливаются появиться в Архипелаги без конвоя.
Но, ходят слухи, что совсем недавно на Хайроке видели молодого человека, который называл себя Мэттью Шарпом - потомком легендарного Николаса Шарпа. Он, несомненно, английский дворянин, и блестяще фехтует - говорят, всего несколькими взмахами шпаги парень покончил с лучшим фехтовальщиком и известным бретёром Хайрока Дэниэлом Старджессом, капитаном королевской морской пехоты Его Величества Георга II. Зачем Мэттью Шарп прибыл в Архипелаг, и какие преследует цели - пока остаётся для всех загадкой, как и истинное происхождение этого молодого человека. Возможно, время Берегового Братства вновь подошло к концу...